28 июля 2011 г.

Изменив себя – изменишь ЖИЗНЬ!


Я думаю, большинству знакома фраза «Ты тот, что о себе думаешь».  Жизнь человека такова, какие мысли о жизни он имеет.
 
Что же необходимо, чтобы добиться успеха в жизни? 
 
Оказывается для этого надо сначала начать с себя, а именно - добиться успеха у самого себя, осознать корни своих проблем. И тогда станет ясно, чего Вам не хватает: то ли умения выражать свои чувства, то ли ощущения независимости от мнения окружающих. Надо понять, что как воспринимаете себя Вы сами, так воспринимают Вас и другие. 

Для уверенности в себе начните себя хвалить. Повод всегда найдется, стоит лишь доброжелательно посмотреть на себя. Это дает ощущение независимости от мнения окружающих, стимулирует хорошее настроение.

Составьте список своих достоинств. Если Вы уверите себя, что красивы, умны…, то Вы таким и будите себя ощущать. 
 
Помните, что мысль материальна.
 
Сначала в Вас появляется слово, в мыслях, а уж затем во вне, в материальном мире возводится небоскреб. Слово, идея, мысль - это сжатые в миллионы и миллиарды раз результаты, которые когда-то появятся в материальном мире. Как из маленького компьютерного архива, получается груда информации, так из пары слов вырастает дом. «Я хочу дом за городом, и я построю его», говорит человек, и через некоторое время дом появляется. «Я могу остаться без денег:», - говорит другой, и остается.
 
Наши слова несут в себе Энергию Сотворения, и сама по себе она не является ни положительной, ни отрицательной. Она просто Есть. И направить ее можно как на Сотворение Красоты, так и на Сотворение не-Красоты. Энергия не имеет воли. Волю имеет человек, то есть – Вы сами.
 
Слова и заключенная в них Энергия, произнесенные внутри себя, создают внутренний образ желаемого. Если человек сказал: «Здесь будет дом» и сказал это уверенно, веря в свою уверенность на 100%, - дом будет.

Если он же скажет: «Я постараюсь построить здесь дом» Что Вы чувствуете, когда говорите: «Я сделаю…» или «Я постараюсь…»? Чувствуете, что слово «сделаю» содержит в себе законченность, полученный результат, а слово «постараюсь» оставляет место для незаконченности, не получения результата, оставляет место для неуспеха? Когда Вам говорят: «Я постараюсь…», имейте для себя ввиду, что гарантия результата равна 50%. Другие 50% - неудача, неуспех.
Эта идея очень проста, проверьте ее на себе прямо сейчас, скажите себе: «Я постараюсь взять себя за нос» и возьмите. Заметили в начале небольшое колебание? Это следствие слова «постараюсь». «Я буду делать, но не уверен, смогу ли, получиться ли…», вот что говорит человек, когда произносит привычное «постараюсь…». Он неуверен в успехе. Как может он получить успех?
 
У Вас бывало так, что Вы стремились к чему-то, веря в успех на все сто, хотя вокруг все говорили Вам, что это невозможно? Случалось ли Вам стремиться к цели, наполненным уверенностью в победе и легко решать возникающие сложности? И потом, по окончании своего путешествия, Вы вспоминали путь и, может быть, говорили себе: «Я не представляю, как я все это сделал!». Бывало? Это следствие уверенности.
 
Уверенность - означает полную убежденность в возможности чего-либо. Вас можно сравнить с опорой моста, которую никакое половодье не сдвинет с места. Неуверенность - это хлипкая подпорка, которую свалит любой ветерок.
 
Возвращаясь к силе мыслей, с которой я начал, скажу, что внутренние образы, создаваемые нашими мыслями, влияют на нас подобно магниту. Если образ будущего привлекателен, нас тащит к нему с неодолимой силой. Если нет: о каком будущем можно говорить?
Внутренние образы успеха или неуспеха - это ключ к достижению целей. 
Проверьте в себя прямо сейчас: подумайте о своей мечте, к чему Вы стремитесь в ближайшее время, чего Вы хотите? И осознайте, что Вы видите перед своим внутренним взором: это яркая, большая, как в жизни, картина, где все двигается, переливается разными красками и, глядя на которую, Вы наполняетесь уверенностью, или это тусклая, серая картинка, где даже трудно разобрать, что делается, не говоря уже о том, чтобы получить заряд уверенности.
 
Да, да. Я говорю о том, что наши внутренние образы создают в нас или уверенность или наоборот. Суть проста: если образы яркие, четкие, красочные, перспективные, движущиеся, то и уверенность будет заполнять Вас до краев. Если все наоборот, то уверенности и не ждите.
 
Наши внутренние образы - это мощнейшая сила, которая двигает нами, ведь они заряжены энергией Сотворения

Комментариев нет:

Отправить комментарий